Практика 1. Коридоры времени

Спустя пару минут после того, как прозвенел звонок на урок, преподаватель Джулс вышла из Таинственной синей двери, что находилась чуть сбоку от преподавательского стола. На двери мягко засветился и исчез циферблат. 
Ученики были на месте.

— Привет, ребята! В прошлый раз у нас было важное и сложное занятие, а сегодня мы проведём кое-что поинтереснее, заодно и закрепим знания. Практика. Будем во времени путешествовать. Правда, недалеко. Как вы могли увидеть, я вышла вот оттуда, — преподавательница показала на дверь. — Вас же и встречала в лабораторной.
Итак, за синей дверью находится ещё семь дверей, которые ведут в Коридоры Времени.
Предлагаю взглянуть, как это всё устроено.



— Сразу говорю, спецпредмет только у меня есть. :)
Вы можете выбрать любой коридор. Ответвления не пересекаются и ведут в лабораторию. Все коридоры ведут в прошлое. Специфика в том, что вы там встретите. А что встретите, о том и расскажете.
  
Время прибытия — десять минут до начала нашего урока. Вернётесь — можете гулять почти всю лекцию, да-да. :) Мы зайдём туда... — Джулс глянула на часы. — Через 17 минут. В эти 17 минут вы слушаете меня и быстро готовитесь к путешествию.

Обращаю внимание вот на что. Переход по Коридору АБСОЛЮТНО безопасен, так как не даёт возможности менять какие-либо события и ведёт в фиксированное время. Он проводится под руководством меня — вашего учителя — и моих помощников, которые будут с вами внутри коридора. Но это далеко не означает, что теперь вы получаете статус Путешественников во времени. Для этого придётся ещё многое изучить. Кроме того, артефакты перемещения во времени к вам в руки не попадут до пятого курса. Я надеюсь, это ясно.

Цель нашей практической работы — ощутить процессы перемещения на себе, а также выдвинуть собственные мысли по поводу подготовки к перемещениям во времени. 

Вот тут перед вами стоят шкафы, в них есть ряд предметов, а также одежда. Вам дана полная свобода выбора для того, чтобы приготовиться к путешествию. Выберете любые пять вещей и объясните, почему вы выбрали именно их. Разумеется, вы могли бы пройти по коридору так, как пришли на занятие, однако предметы, лежащие в шкафу, могут сделать перемещение существенно приятнее.

Что делать обязательно. Сейчас каждый из вас получит наручные часы, — Джулс достала с одной из полок часики с разноцветными плетёными ремешками, — и вы их наденете. Стрелки на часах идут в ту сторону, в которую вы направляетесь по времени. Пока они тикают вперёд, но едва лишь зайдёте в один из Коридоров, стрелки повернут в обратную сторону либо ускорятся, если вы отправитесь в будущее. Попрошу по одному ко мне подойти, взять часы и расписаться вот здесь.
На каждых часах есть боковая кнопка — экстренный вызов. Я знаю, что вы все благополучно вышли из коридора, и никто кнопкой не воспользовался. Так что всё будет хорошо. Тем не менее, примите к сведению.

С каждым из вас отправится проводник из моих ручных птиц. Поглядите-ка наверх, — ученики подняли взгляд и увидели птиц с диковинным оперением, на лапке каждой из которых было кольцо. — Это голуби-почтальоны, они обучались переносить письма во времени. Знаете поговорку: «Надо было доставить это сообщение ещё вчера»? Так вот, они в прямом смысле выполняют это обязательство и приносят почту к сроку, даже если он уже прошёл. Птицы разумны и умеют говорить. Они так же, как и вы, могут отправить экстренный сигнал в случае непредвиденных обстоятельств.

После путешествия по Коридору вы вернётесь на тридцать пять минут назад, и я встречусь с вами в лаборатории. Выданные вам часы будут показывать время тридцатипятиминутной давности.

На этом заканчиваем. После практики жду отчёты, в которых должно быть отражено следующее:

1. Подготовка: пять вещей, которые вы взяли для путешествия во времени. Объясните, почему вы взяли именно их.
2. Ваши ощущения во время путешествия по коридору назад, оформленные в виде рассказа.
— как выглядело окружающее;
— что вы чувствовали;
— с кем вы встретились при перемещении (не забывайте, что голубь — ваш постоянный напарник).
3. Какие вы извлекли особенности времени при перемещении (3 пункта).

За отчёт вам даётся 10 баллов. За творческий отчёт — 11-12 баллов.

Бонус-вопрос (баллы за него не снижаются, но подняться могут): напишите по минутам, что вы делали, начиная с того, что пришли на занятие сюда, и заканчивая вашим выходом из лаборатории. Занятие началось (например) в 12 дня.

— Ну а теперь... — преподавательница тепло улыбнулась всем. — Выбирайте в шкафах, что возьмёте в Путешествие, и удачи!